ГКОУ МСШИ № 35
Макеевка
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Основной контингент учащихся образовательной организации - это дети с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями). Образовательная организация и прилегающая к ней инфраструктура отвечает требованиям безбарьерной среды и обеспечивает удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями).

    Правила
    Порядок приёма, перевода и отчисления обучающихся в ГКОУ «Макеевская специальная школа-интернат №35» (далее школа-интернат) разработан на основе следующих нормативных документов: - Конвенция ООН о правах ребёнка, принята резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 20.11.1989 г; - Конституции Донецкой Народной Республики от 14.05.2014 года; - Закона об образовании от 19.05. 2015 года - Типового положения о школе-интернате (общеобразовательной, специальной, санаторной) от 06.05.2015 г. № 139 - Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)(Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2020 № 123-НП).

    Обучающиеся ГКОУ "Макеевская специальная школа-интернат № 35" обеспечиваются учебниками на бесплатной основе в соответствии с приказом Министерства просвещения РФ «О Федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ общего, основного общего, среднего общего образования».

    Родителям ОВЗ
    Каждый ребенок уникален в своём развитии. Подрастая, он выбирает свой жизненный путь, своё место в обществе. Но есть дети, которым необходимо помочь открыть двери в яркий мир познаний. Вывести их на дорогу счастья и гармонии. Наша школа обеспечит: * коррекцию нарушения развития; * коррекционное обучение и * воспитание; * лечебно-профилактическую работу; * профессиональную подготовку; * социокультурную интеграцию и адаптацию. Основная задача школы: усвоение обучающимися общеобразовательных и трудовых знаний, умений и навыков, необходимых для адаптации детей с особыми образовательными потребностями. Основные направления: коррекционная учеба и коррекционно-развивающая работа. Социально-адаптационная подготовка к самостоятельной деятельности закладывается на уроках родного языка, математики, географии, природоведения, истории.

    Правила
    Правила призваны способствовать формированию у учащихся таких личностных качеств, как организованность, ответственность, уважение к окружающим. Соблюдение Правил содействует повышению качества и эффективности образовательных услуг, гарантирует психологически комфортные условия учебного процесса, обеспечивает защиту школьного пространства от попыток пропаганды культа насилия и жестокости, а также от нанесения вреда имиджу образовательной организации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике