ГКОУ МСШИ № 35
Макеевка
  • Повышение квалификации

    В системе образования решающую роль играет мастерство педагога, предполагающее наличие у него сочетания важных личностных качеств, обеспечивающих эффективное решение профессиональных педагогических задач по обучению и воспитанию обучающихся.

    От профессионализма учителя зависит качество освоения детьми образовательных компетенций. Поэтому спрос на квалифицированного, творчески мыслящего, конкурентоспособного педагога, который сможет воспитать личность в современном, динамично меняющемся мире, будет расти.

    Современный учитель является не только носителем знаний и умений,  он ещё должен умело передать свои знания, научить детей самостоятельно добывать необходимую информацию, уметь действовать в нестандартных ситуациях. Наставник должен быть инициативным, постоянно учиться, пополняя недостаток профессионального опыта. В Законе «Об образовании» Донецкой Народной Республики от 19.06.2015 г. № 55-ІНС написано, что педагогические работники имеют право «на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года». И здесь главным является желание самого педагога находиться в постоянном режиме самообразования, не отставать от времени, заботиться о своём авторитете, быть в курсе всего нового. Важно ежедневно проявлять настойчивость в овладении новыми навыками, вести учет своих профессиональных достижений и шаг за шагом повышать свою личную эффективность.

    Не стоит терять времени, ведь существуют проверенные способы повышения своего профессионального уровня.

    Государственное образовательное учреждение  дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт развития образования» обеспечивает подготовку и повышение квалификации педагогических кадров нового поколения.

    Во исполнение подпункта 2 части 4 статьи 44 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», согласно приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об организации обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт развития образования» в 2023 году» №1178 от 26.12.2022г. в целях обеспечения профессионального роста руководящих и педагогических работников ГБОУ «МАКЕЕВСКАЯ СШИ №35», осуществляется повышение квалификации педагогических работников с использованием Дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства) и в очной форме с отрывом от работы при Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт развития образования».

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников  осуществляется с использованием Дистанционных образовательных технологий (без отрыва от производства) в 2022-2023 учебном году.

    Курсы повышения квалификации

    Современные профессиональные компетентности воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    10.04.2023
    Для воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Воспитатели
    Длительность курса
    72 часа

    Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования и реализации воспитательного компонента государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики в условиях специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ.

    Цель и задачи: познакомиться с новыми подходами к организации и содержанию коррекционно-воспитательной работы с детьми разных возрастных и нозологических групп.

    Содержание дополнительной профессиональной программы предусматривает решение вопросов психолого-педагогического диагностирования обучающихся с особенностями психофизического развития, отработку вариантов индивидуального коррекционно-образовательного маршрута каждого ребенка.

    В рамках программы будут рассмотрены вопросы проектирования воспитательного пространства для детей с ОВЗ, внедрения современных образовательных технологий в систему коррекционно-педагогической работы, обеспечения психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в школах-интернатах для детей с ОВЗ.

    Предусмотрено проведение мастер-классов, тренингов, занятий практического проектирования и моделирования, составление алгоритма портфолио индивидуальных достижений воспитанника.

    Вариативная составляющая включает вопросы нормативно-правового обеспечения специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и психологии взаимодействия субъектов образовательного процесса.

    «Донецкий республиканский институт развития образования»
    Современный урок в системе специального образования детей с ОВЗ
    14.08.2023
    Для учителей-предметников, учителей-дефектологов специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Учителя-дефектологи
    Длительность курса
    72 часа

    Актуальность темы: урок рассматривается как целостная динамическая система, где определяющим элементом являются его содержание, коррекционная составляющая и высокий уровень дидактической и методической подготовки педагога-дефектолога.

    Цель и задачи: предоставление научно-методической и практико-ориентированной помощи педагогам специальных общеобразовательных школ-интернатов в контексте современных тенденций развития системы образования детей с ОВЗ, где ведущее место занимает урок, его дидактические составляющие.

    Программой предусмотрено рассмотрение требований к современному уроку в условиях специального и инклюзивного обучения, которые зависят от сложности нарушений психофизического развития, готовности ребенка к усвоению программного материала, что влияет на результаты учебных достижений обучающихся и коррекцию нарушенных функций.

    Программа предусматривает проектирование инновационных педагогических процессов, повышение уровня профессиональной компетентности педагога-дефектолога; ориентацию на возможность использования ИКТ в коррекционно-образовательном процессе.

    Вариативная составляющая включает вопросы сопровождения профессионального развития педагога, использования инновационных технологий обучения и контроля в условиях информатизации образования, формирования коммуникативной компетентности педагога в условиях цифровой трансформации системы образования.

    «Донецкий республиканский институт развития образования»
    Современные профессиональные компетентности воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    25.09.2023
    Для воспитателей специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ
    Форма обучения
    Дистанционно
    Категория
    Воспитатели
    Длительность курса
    72 часа

    Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования и реализации воспитательного компонента государственных образовательных стандартов Донецкой Народной Республики в условиях специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей с ОВЗ.

    Цель и задачи: познакомиться с новыми подходами к организации и содержанию коррекционно-воспитательной работы с детьми разных возрастных и нозологических групп.

    Содержание дополнительной профессиональной программы предусматривает решение вопросов психолого-педагогического диагностирования обучающихся с особенностями психофизического развития, отработку вариантов индивидуального коррекционно-образовательного маршрута каждого ребенка.

    В рамках программы будут рассмотрены вопросы проектирования воспитательного пространства для детей с ОВЗ, внедрения современных образовательных технологий в систему коррекционно-педагогической работы, обеспечения психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в школах-интернатах для детей с ОВЗ.

    Предусмотрено проведение мастер-классов, тренингов, занятий практического проектирования и моделирования, составление алгоритма портфолио индивидуальных достижений воспитанника.

    Вариативная составляющая включает вопросы нормативно-правового обеспечения специального и инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и психологии взаимодействия субъектов образовательного процесса.

    «Донецкий республиканский институт развития образования» я

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике