Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Итоговую аттестацию проходят учащиеся 9-х классов, освоившие образовательные программы не ниже уровня обязательных требований, в соответствии с возможным развитием.
Приказ о допуске к итоговой аттестации издаётся директором школы-интерната на основании решения педагогического совета, доводится до сведения выпускников, их родителей (законных представителей).
Учащимся 9-х классов, заболевшим в период итоговой аттестации, школа предоставляет возможность сдать экзамен в удобный для выпускника срок до 01.09 текущего года.
Решение о сроках проведения итоговой аттестации и составе комиссии принимает директор школы-интерната.
Выпускники 9-х классов проходят итоговую аттестацию по профессионально - трудовому обучению, состоящий из теоретической и практической части.
Форма проведения аттестации зависит от особенностей психофизического развития детей. Итоговая аттестация может проводиться в форме:
- практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам;
- в форме собеседования членов комиссии с учеником на основе выполненной практической работы.
Практическая часть: изготовление изделия. Вид изделия определяется учителем в соответствии с возможностями выпускника.
Теоретическая часть: билеты или собеседование, содержат вопросы по программному материалу.
Сроки проведения аттестации по профессионально - трудовому обучению определяются школой-интернатом в соответствии со сроками проведения в 9-х классах общеобразовательных учреждений, установленных Министерством образования и науки Донецкой Народной республики. Расписание итоговой аттестации утверждается директором школы-интерната и доводится до сведения Министерства образования и науки Донецкой Народной республики, учителей, учащихся и родителей (законных представителей).
Система промежуточной аттестации – это элемент основной образовательной программы школы, за ее организацию и проведение несет ответственность директор, утверждая локальные акты и обеспечивая их исполнение в отношении каждого обучающегося.
Промежуточная аттестация проводиться учителем-предметником в сроки, определенные приказом по школе-интернате. Учителя-предметники школы-интерната самостоятельно определяют форму проведения промежуточной аттестации и разрабатывают задания, в зависимости от уровня интеллектуальных нарушений, обучающихся школы-интерната. Материалы для промежуточной аттестации согласовываются методическим советом школы-интерната (протокол) и утверждаются приказом директора не позднее, чем за 10 дней до начала ее проведения. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в протоколе. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на педагогическом совете.
Расписание административных, годовых контрольных работ, списки аттестационных комиссий (при повторной сдаче аттестации) и порядок утверждаются директором школы за две недели до начала проведения промежуточной аттестации.